Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 14:19

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [33]
Реклама [1]
Разработка сайта,собираю команду!
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Мини-чат
200

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Возникает вопрос, а причём здесь сноуборд и что такое его тюнинг. Оказывается «заряжать» можно не только автомобили, но и улучшать характеристики сноуборда, а ещё наносить различные рисунки на поверхность доски с помощью аэрографии.

Улучшают ходовые характеристики подготовкой «скользяка» используя специальные тюнинг наборы включающие в себя различные приспособления, инструменты, парафины. Ещё одним из способов является заточка канта (боковой поверхности) под разными углами. Вопрос тюнинга доски очень сложный и требует отработанных навыков и знаний.

Кстати, автопроизводители не оставляют без внимания тему сноуборда, за что им спасибо. Например, тюнинг ателье Heico Sportiv и производитель сноубордов Burton сотворили автомобиль для людей с активным образом жизни. Volvo C30 T5 HEICO сочетает в одном автомобиле, два таланта: тюнинговый Вольво чувствует себя как дома и на извилистых горных серпантинах и в городе.

volvo heico sportiv burton

snowboards auto

вольво тюнинг

Этот автомобиль оснащён полным приводом и сделан тюнинг в стиле кросс-кантри, напоминающим модели Volvo XC70 и XC90. Кузов покрасили в ультра современном стиле, расцветка похожа на нашу зиму, почти без снега ) Шины поставили TOYO с логотипом HEICO, с таким протектором особенно на заснеженной зимней дороге, исключительный экстрим )).

шины toyo с логотипом heico sportiv

Тюнинг двигателя T5 коснулся изменения турбокомпрессора, особенным образом спроектировали теплообменник. Вращающий момент увеличили от 100 Nm до 420 Nm, а с 218 hp изменили до 300 hp. В результате сильный швед разгоняется до 100 км.ч. за 5,8 секунд. К сожалению быстрее 210 км.ч. разогнаться не получится, скорость ограничили электроникой.

volvo c30

А какой тюнинг выхлопа… Невероятный тон звука достигли с помощью гоночного катализатора, звуковой трубы и спортивному хромированному глушителю.

невероятный тон звука спортивного глушителя

Изготовленный вручную интерьер салона хорошо продуман, отлично смотрится двух цветная кожа (цвета алфавитно-серый и чёрный сапфир), приборную панель полностью обтянута богатой кожей «Лугано». Не забыли и про детали, алюминиевые педали, кнопки, ручка тормоза. Садясь в такое великолепие, испытываешь реальное удовольствие.

Интерьер салона восхитителен
Мои статьи | Просмотров: 425 | Добавил: dimonclub26 | Дата: 19.01.2009 | Комментарии (0)

Кульминационным моментом европейской тюнинг индустрии  и важным выставочным событием для HEICO SPORTIV  стала Essen Motorshow 2006 (30 ноября - 10 декабря).

Всемирно известная тюнинговая компания показывает своё творение Вольво C30 гораздо раньше официального выхода модели на рынок. Новый C30 – это HEICO HS3 D5, компактный спортсмен выделяется комплектом обвеса, состоящим из облицовки передней части кузова и фартука задней, боковыми порогами и расширенной колёсной ниши. Размер колес 8,5х20 дюймов,  диски покрыты лаком напоминающим титан.

Новый C30 – это HEICO HS3 D5, компактный спортсмен выделяется комплектом обвеса, состоящий из облицовки передней части кузова и фартука задней, боковыми порогами и расширенной колёсной ниши.

Более того, доработка Volvo C30 коснулась регулируемого по высоте спортивного шасси, сделали мощную систему выпуска – 4-е трубы из нержавейки, спортивную тормозную систему. Интерьер дополнили алюминиевыми аксессуарами, таким, как комплект педали, упор для ноги, тормозная ручка, дверной штырек. Особенно благородно смотрится сидения и молдинг двери  в дорого оформленной игре красок кожи от BiColor. 

Tuning Volvo C30

Наряду с этими удовольствиями оборудован 5-ти цилиндровым дизельным двигателем с 400 Нм  крутящего момента (в заводском исполнении: 350 Нм) и располагает 205 л.с. вместо 180 л.с. И этого достаточно, чтобы автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,9 секунд и достигал максимальной скорости почти 230 км/ч.  

heico sportive tuning volvo c30 

компактный крепыш HS3 D5 оборудован 5-ти цилиндровым дизельным двигателем с 400 Нм 205 л.с.

Мои статьи | Просмотров: 418 | Добавил: dimonclub26 | Дата: 19.01.2009 | Комментарии (0)

Все мы рождаемся и входим в земную жизнь на условиях обязательного ухода из нее. Мы знаем точно, что нам отпущено какое-то количество лет, после чего мы вновь куда-то уйдем, по-видимому туда, откуда в свое время пришли на Землю. Для одних это другие миры, инобытие, для других — ничто. Как бы мы ни были настроены, но об обязательности ухода из этого мира у нас есть совершенно достоверное знание, и в нем никто не сомневается. Заведомая ограниченность жизни побуждает человека серьезно задуматься о ее смысле и о подготовке к смерти. Казалось бы, это самая естественная позиция, поскольку она вытекает непосредственно из условий нашего существования. Но, видимо, взглянуть в лицо реальности многим людям настолько страшно, что они предпочитают отворачиваться от этих мыслей, скрывать их от самих себя. Более того, вся наша и западная культура ориентированы на то, чтобы не думать о смерти. Поэтому те, кто боятся вечных вопросов, находят в такой культурной парадигме поддержку и считают себя вправе прятать, как страус, голову в песок.

В действительности мыслей о смерти избежать нельзя, как бы мы того ни хотели, поскольку это единственное, что в нашей жизни со стопроцентной гарантией осуществится.
Все мысли о смерти нужны для жизни.
Лев Толстой
Все остальное может быть, а может и не быть, а тут уж без вариантов. Материалистическое общество лицемерит, когда призывает человека полностью отключиться от подобных мыслей. Если смотреть на этот вопрос непредвзято, со стороны, то кажется странным, что большинство людей не готовятся к самому важному, итоговому событию их жизни. Чем меньше мы знаем о чем-либо, тем больше боимся этого. И наоборот, то, что нам известно, кажется не таким уж страшным. Еще З. Фрейд установил, что вытесненные в подсознание идеи руководят оттуда нашим поведением как ни в чем не бывало, и даже хуже, поскольку мы уже не в состоянии корректировать их сознанием. Все это в полной мере относится к вытесненным мыслям о смерти.

В нашей культуре сегодня вряд ли найдет поддержку мысль о том, что к смерти надо готовиться, и нам может даже показаться странным, что на Востоке внезапная смерть считалась большим несчастьем. Известный философ Монтень говорил, что он хотел бы умереть за работой. С точки зрения материалиста, это звучит красиво. Но фактически мы видим желание спрятаться от смерти в привычной деятельности и уйти от налаживания связи между мирами. «Я хочу умереть за работой!» — эти слова можно считать девизом атеистического подхода к жизни. По-видимому, работа здесь воспринимается как спасение от страха смерти — она призвана отвлечь от нелегких, но очищающих душу мыслей. Однако если исходить из того, что смерть не означает окончания всего и что к ней надо готовиться заранее, то этот внешне красивый тезис становится весьма сомнительным. В другой парадигме восприятия действительности момент ухода из этого мира гораздо важнее, чем любая работа.

Работа является составной частью жизни и имеет смысл, только пока жизнь продолжается. Освобождение от работы, особенно если она была связана с руководящим постом, обычно переживается нелегко. Но в старости необходимо пройти через это и сохранить самоуважение, несмотря на замену прежнего социального статуса более низким статусом пенсионера. Это благоприятно отразится на психическом здоровье пожилого человека, если ему удастся принять такой настрой и относиться к социальным взлетам и падениям не слишком серьезно. Кроме того, подобный опыт может стать и подготовкой к миру иному, где высокие позиции в иерархии предполагают ответственность, но не дают привилегий. Согласно воззрениям индуистов, последние годы, вместо сожаления об уходящей жизни и связанных с этим страданий, необходимо посвятить размышлениям о прожитом и подведению итогов, а в китайской классификации возрастных периодов, или жизненных циклов, выделяется даже этап познания собственных заблуждений. При таком подходе идентификация себя в старости приобретает смысл

Реклама | Просмотров: 443 | Добавил: dimonclub26 | Дата: 14.01.2009 | Комментарии (0)