Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 13:09

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Мини-чат
200

Информация о сайте


ASMA S-Klasse W221. Сочетание ASMA дизайна с роскошным лимузином - это успех! Оплата заказа на сумму 100 WMR Превосходное сочетание из элегантности и спортивности возникает из-за филигранных воздухозоборников в крыле. Решетка радиатора придает особую эстетике, а дизайн дисков превращает роскошный лимузин в исключительную роскошную мечту. Renault Laguna: Ле Биг Мак Многие сейчас боятся прикрутить к своему «зубилу» новый обвес, затонировать стекла и поставить новую оптику, так как тюнинг вне закона. Но испанский паренек Пако не побоялся превратить свой потрепанный Renault Laguna в бизнес-седан Chrysler 300C, чем привлек внимания профильной прессы, в том числе и MAXI Tuning. Бывают проходные тюненые тачки, которые проскальзывают в прессе один раз и исчезают навечно. А встречаются более удачные экземпляры, как этот самодельный 300С, построенный на базе старенькой «Реношки» Laguna, который засветился в сотни журналов по всему миру и на десятках обложек, включая испанский MAXI Tuning. Машина строилась не один год и «съела» столько бабла, что можно было купить два реальных Chrysler 300C или один, но в комплектации SRT-8 с легендарным HEMI под капотом. Но Пако все-таки испанский амиго, поэтому его кровь кипит, а душа жаждет нечто необычного. Нафига ему два «крайслера» или один мощный, лучше же переделать свою «лагунку» в этот самый 300-ый, потратив целое состояние, зато будет настоящее «эль эксклюзива». Для всех скептиков и жадин ответ Пако прост: «Мои деньги, на что хочу, на то и трачу, жизнь ведь одна». Притом испанец Пако вовсе не мажор или олигарх, он обычный официант и откладывал деньги на «реинкарнацию» Renault с собственной зарплаты. Реинкарнация Тюнинговать свою Laguna Пако взялся еще в то время, когда Chrysler 300C только появился на рынке. Увидев новый стильный седан бизнес-класса, Пако воскликнул: «Хочу такой!» и понеслось. Правда, проект стартовал не очень удачно - подвела первая команда, которая только выставляла счета, а к самой машине даже не прикасалась. За полгода с «Лагуной» не сделали ровным счетом ничего, чем разозлили испанский дух Пако. В итоге машина перекочевала в умелые руки ребят из Hot Road из Монткада и Reixas из Барселоны. Эти две команды в последующее время и занялись постройкой «дрим-кара» для Пако. Они с большим энтузиазмом взялись за проект или, лучше сказать, приняли вызов. Как сказал Хави из Hot Road: «Это была самая большая «заморочка», с которой мы когда-либо сталкивались. Просто безумная работа». Чтобы с самых первых дней «лагуна» стала похожа на Chrysler, испанские энтузиасты поставили оригинальную «морду» 300С, включая: передний бампер, крылья, капот и оптику. Было решено отправить штатную решетку радиатора на полочку и установить стильную хромированную решетку от DUB, с таким же брутальным узором, как на 20” дисках той же фирмы. В официальном сервисе Chrysler на машину были установлены зеркала заднего вида с хромированными каркасами – некая «нотка тюнинга». Испанцы вообще часто любят упоминать выражение «нотка тюнинга» и у данной 300-ой «лагуны» такая нотка кажется во всем. В кузове автомобиля ты не признаешь ни одной родной кузовной панели от Laguna – правильно, потому что их там и нет, зато есть новые двери суицидного типа, как на машинах 30-х годов. Когда все четыре двери распахнуты это и смотрится необычно, и позволяет комфортно разместиться дружной компанией, потягивать мартини и гордится, что такое есть только у тебя. Задняя часть машины далась энтузиастам не легче, чем все остальное. Здесь больше всего пришлось поработать руками – основным «инструментом» ребят из Hot Road. Сначала подогнали заднюю дверь, бампер и фонари от 300С, а потом при помощи замазки, фибры и огромного терпения, стали придавать формы «крайслеровского» седана. Когда «попка» Laguna стала похожа на 300С, командой Thunder была установлена парочка хромированных выхлопных труб. Трубы смотрятся грозно, престижно и оттягивают на себя внимание. Когда энтузиасты из Hot Road и Reixas согласились помочь Пако с этим безумным проектом, никто и не подозревал, что придется проделать такую огромную работу. Но ребятам понравился проект и они решили довести его до конца, каких бы сил это им не стоило. Когда уже от «лагуны» не осталось и следа, и машина стала напоминать бизнес-седан от Chrysler, было принято решение поставить пневматическую подвеску Lowered, которая делает посадку автомобиля не просто низкой, а крайне низкой. Чтобы новоиспеченный 300С окончательно соответствовал DUB-стилю, ему расширили колесные арки и вместили туда 20-дюймовые катки фирмы DUB с шинами размерностью 245/35x20. Цвет машины стал ключевым вопросом, и именно он придает машине еще более эксклюзивный штрих. Пако решил, остановится на оттенке коричневого, который был взят из палитры Renault 2006 года. Эль Салун (Варёнка) Как ты можешь догадаться (или посмотреть на фотки), машина Пако блещет не только снаружи, но и внутри. Взглянув на интерьер, трудно сказать какому автомобилю он принадлежит. Он напоминает несколько тачек одновременно, а все потому что приборная панель от Porsche, а приборы от Alfa Romeo 147, хотя сами циферблаты приборов родные от Laguna, адаптированные вручную. В салоне все в тонах «вареной сгущенки» и это не только контрастирует с кузовом, но и просто приятно глазу. Обивкой кресел и драпировкой дверных панелей занимались ребята из Cator - еще одна команда специалистов. Они не пожалели натуральную кожу разных текстур коричневых оттенков, чем придали седану штрих люксовости. Деревянный руль в прошлой жизни принадлежал какому-то олд-таймеру, а набалдашник КПП старому Mercedes. Багажник «фрикслера» укомплектован аудиокомпонентами, которые туда бережно вмонтировали два чудных парня (кстати, обоих зовут Дани) из компании 100% Motor и специалисты Quality Sound в лице Хосе и Мартине. Подробности они нам не сообщили, но любой мало-мальски разбирающийся в автозвуке человек поймет - багажник этой «лагуны» набит тем, что надо. Финало фрикинало Машина получилась достойной и необычной, притягательной и выдающейся. Картину портит только родной мотор от «Рено», который, пыхтя таскает все компоненты новорожденного 300С. Конечно, возможно, совсем скоро под капот вместят 300-сильный V8 мотор, если Пако будет получать хорошие чаевые, ведь он простой официант. Хотя в данный момент машина продается и нам кажется, она и так легко уйдет с молотка. SPECS Make up: бампера, крылья, двери, багажник, капот и оптика от Chrysler 300C хромированная решетка радиатора DUB зеркала заднего вида с хромированными каркасами расширенные колесные арки 20-дюймовые диски DUB покрышки размерностью 245/35x20 суицидные двери две хромированные выхлопные трубы коричневый цвет из палитры Renault Inside: приборная панель Porsche приборы от Alfa Romeo 147 обивка кресел драпировка дверных панелей деревянный руль набалдашник КПП от Mercedes Ice: аудиоаксессуары от 100% Motor и Quality Sound Кайенн типа RG из Revozport Revozport предлагает bodykit за Порше Кайенн усовершенствовать его и сделать его более индивидуальным. Revozport устанавливаются отдельно с самого впечатляющего повышения аэродинамического пакета, подходящего для всех версий Porsche внедорожник. Полный спектр Revozport для Porche Кайенн включает в себя: Передний бампер в волокнита / Винил эфира (в гибких стекловолокна) она имеет такие же качества как PU / ABS пластика. идеальный фон для выхлопной системы. Кайенн типа RG фронта капота Кайенн типа RG широкий Fender Kit Кайенн Tyrpe RG задних нижних валентность Кайенн алюминиевой крышей, сделанные в стойку ЧПУ обработанной алюминиевой трубки Кайенн углерода зеркало Обложка Кайенн 17pcs установить углерода внутренних Kit это набор 17pcs комплект, он изготовлен из углеродного волокна подлинного и идеально подходит в верхней части Вашего оригинального комплекта. Имеющиеся в серебряный или черный углерода Кайенн алюминиевых педалей Кайенн 5pcs слово маты Кайенн ствол маты Тип РТ Кайенн фар окружает в гибких волокнита Поиск работы в новом году!